Вторая порай как подвиснет нехочет втыкаться ,а то всё отлично. Я предпологаю ваш вопрос про фиксатор? Да был сточен и рычаг гулял в нейтрали. В магазанах нет .вот и пришлось снова колхозить. Наварил и потом обточил. Стало туговато .но может оно и лучше.
Да ещё , будет большая трудность с выжимным подшипником. Т.к родной довольно внушительных размеров. Я свой выбор сделал на выжимном и муфте от КАМАЗ. Но хоть они меньше родного с ними пришлось повазится. И вытачивать втулку т.к у них разные посадочные диаметры. ЗИЛ 52мм . а КАМАЗ 54
Устранение течи воздуха это отдельная и большая тема. Зименив все РТИ я думал что с шипением я справился ,но я сильно ошибся . в блоке управления есть два плунжера с резиновыми колечками. Оказалось что и на них выработка.
А на фото не все колечки, подлежащие замене. Их там еще есть. Несколько раз уже разбирали на форуме алгоритм переключения, в какой момент и где должен быть воздух и где не должен. Воздух в трубках (шлангах), подающих его в ту или иную полость пневмоцилиндра, есть только в положении нейтраль, при включенной передаче, его там быть не должно. Определяя это, можно сделать первичную диагностику, сузить круг поиска неисправности. Зачастую шипит в атмосферный выход блока клапанов, вовсе не из за износа РТИ здесь. Порой виновны в этом РТИ в пневмоцилиндре, на какие внимания не обращают вовсе, или в последнюю очередь.
Металл подорожал. Стоимость заготовки необходимой толщины и размеров, достаточных для изготовления плиты, взлетела (на данный момент - свыше 10 000 рублей). Прибавим стоимость плазменной резки и токарно-фрезерно-сверлильных работ, логистику и надсмотр (чтобы не запороли), итоговая стоимость приблизилась к цене вдвое большей. Поэтому, по видимому, эта - последняя в проекте, ибо истинных ценителей на горизонте сильно поубавилось. А пока - собирается свап, о котором говорилось тут: https://zil131.net/forum/threads/porassuzhdaem-o-kpp-kamaz-i-zil.3014/page-15 Если заказчик охладеет ввиду вышеназванных причин, предложу вариант в свободную продажу, либо ближе к зиме испытаю его сам, хотя собирался испытывать давно задуманный вариант, вернуть редуктор 6,33 (иди даже поставить 6,83) вместо используемого ныне 5,29, вкупе с ускоренной КПП9.
Этот: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/#post-122829 несмотря на то, что мотор - 508-й, а редуктор удалось найти и поставить 4,62, вопреки моему скепсису, с неускоренной КПП9, поехал таки довольно бодро. Задумался. Посчитал. Резина у него меньше моей (275/70 против 295/80), разница, несмотря на разницу ПЧ почти в 15% в редукторах (езжу на 5,29), из-за меньшего диаметра колес, составила примерно 5%. На эту величину упали обороты при одинаковой скорости, или же он поехал быстрее при тех же оборотах. Будем наблюдать в эксплуатации. P.S. Так то мне известно, что один из коллег эксплуатировал такой редуктор с таким мотором, да еще и на метане, но думал, что это совсем уж перебор.
Олег, какие размеры заготовки необходимы? ...просто если-бы на полгода-год раньше, то вообще не было бы проблем, ну и сейчас ещё можно посмотреть металл "по ценам металлолома". Даже с доставкой, думаю, будет стоить минимум в половину дешевле. Даже если сейчас нет необходимости, то я-бы присмотрел на запас заготовки - вдруг кому потом пригодятся, а то периодический возникает доступ к металлу и жалко его сдавать в чермет.... Нужны размеры, толщина и марка стали хотя-бы приблизительно.
Спасибо, Андрей!. Сегодня напахался уже и просто не в состоянии искать чертеж своей заготовки. Заканчивал по дождю, промок. Ужинаю и лечусь народными средствами. Завтра кину в ЛС данные. Хотя... примерные данные в теме есть. Помню, толщина 45 плюс буртик. Итого минимум 50 мм. Оригинал чуть потолще, что-то около 55 мм. Еще раз спасибо.
очень мелко, не смог разглядеть цифры, но приблизительно не больше 350 х 350 мм. получается наверное? и толщина 50-55 мм. А марка стали думаю не очень критична? Даже если будет, допустим, х12, то в эксплуатации проблем не будет ....только токарь матюки все соберет обрабатывая