Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ставим КПП-9 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 14 мар 2020.

  1. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Screenshot_2021-05-19-17-53-03-993_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-05-19-17-52-52-286_com.miui.gallery.jpg Был отремонтирован синхрон димульт. На заводе заказал полуролики, подобрал пружинки и разсверлил ,а после сборки заварил корпус. Цена нового синхрона 19200 руб ,а мне ремонт 2200 руб.
     
    ziloman215, Oleg65, Sasha25 и ещё 1-му нравится это.
  2. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Screenshot_2021-05-19-17-52-34-079_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-05-19-17-52-44-873_com.miui.gallery.jpg Проставка 40 мм + 5 мм бурт т.е заготовка 45мм. Будет быстрее и проше черновую форму вырезать на плазме , а потом к токарю.
     
    ПСС121.22, Сашко, Oleg65 и 2 другим нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дополните, пожалуйста, описание, на какой автомобиль, с каким мотором поставили, с каким редуктором, чего вам не хватало в стоке, что вы получили в итоге, ну, и собственные ощущение от эксплуатации этой КПП. Народ, сомневающийся, ищущий, склоняющийся к поиску подобных вариантов, взвешивающий все за и против, на примере увидит, что не боги горшки обжигают, и при желании такое осилить можно. Не только установку, но и такой ремонт.
    Нашего полку прибыло. Добро пожаловать!
     
    *andrey*, andrei, Сашко и ещё 1-му нравится это.
  4. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Добрый день Олег Петрович. Уехал на работе в ночную, вот и не упел. Мой автомобиль ЗИЛ 433110 изначально стоял двс 508 ,в 2008 году купил новый д 245.9-402 136 л.с Года через 2 перешел на шины 10.00 , а 2019 г поставил редуктор 5.29 . На асфальте почти всё стало устраивать , в песке стало затруднительно. Вот и стал решать для себя какую кпп установить. На форуме увидел таблицу перед.чисел и для себя решил что нужна 9 ступ.ускоренная. Первая и вторая у неё ниже чем у кпп 5 ЗИЛ.А 9 ая выше вот я и поймал двух зайцев. К кпп привык за пол дня .но порой есть запары. Думаю через неделю будет как родная.
     
    ПСС121.22 нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Рычаг не бросай никогда,переключится сама в другой диапазон при несоответствии скорости с хрустом
     
    ПСС121.22 нравится это.
  6. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Вторая порай как подвиснет нехочет втыкаться ,а то всё отлично. Я предпологаю ваш вопрос про фиксатор? Да был сточен и рычаг гулял в нейтрали. В магазанах нет .вот и пришлось снова колхозить. Наварил и потом обточил. Стало туговато .но может оно и лучше.
     

    Вложения:

  7. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Да ещё , будет большая трудность с выжимным подшипником. Т.к родной довольно внушительных размеров. Я свой выбор сделал на выжимном и муфте от КАМАЗ. Но хоть они меньше родного с ними пришлось повазится. И вытачивать втулку т.к у них разные посадочные диаметры. ЗИЛ 52мм . а КАМАЗ 54
     

    Вложения:

  8. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Устранение течи воздуха это отдельная и большая тема. Зименив все РТИ я думал что с шипением я справился ,но я сильно ошибся . в блоке управления есть два плунжера с резиновыми колечками. Оказалось что и на них выработка.
     

    Вложения:

  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А на фото не все колечки, подлежащие замене. Их там еще есть.
    Несколько раз уже разбирали на форуме алгоритм переключения, в какой момент и где должен быть воздух и где не должен.
    Воздух в трубках (шлангах), подающих его в ту или иную полость пневмоцилиндра, есть только в положении нейтраль, при включенной передаче, его там быть не должно. Определяя это, можно сделать первичную диагностику, сузить круг поиска неисправности. Зачастую шипит в атмосферный выход блока клапанов, вовсе не из за износа РТИ здесь. Порой виновны в этом РТИ в пневмоцилиндре, на какие внимания не обращают вовсе, или в последнюю очередь.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    1:1 от ЗХ ,только шайбами выбрать нужную посадку
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    http://mazist.by/zapchacti-maz/koro...sator-vklyucheniya-zadnego-hoda-maz-4370437-2
     
  12. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Металл подорожал. Стоимость заготовки необходимой толщины и размеров, достаточных для изготовления плиты, взлетела (на данный момент - свыше 10 000 рублей). Прибавим стоимость плазменной резки и токарно-фрезерно-сверлильных работ, логистику и надсмотр (чтобы не запороли), итоговая стоимость приблизилась к цене вдвое большей.
    Поэтому, по видимому, эта - последняя в проекте, ибо истинных ценителей на горизонте сильно поубавилось.

    WhatsApp Image 2021-08-31 at 17.25.15.jpeg WhatsApp Image 2021-08-31 at 17.25.18 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-08-31 at 17.25.18.jpeg WhatsApp Image 2021-08-31 at 17.25.19.jpeg

    А пока - собирается свап, о котором говорилось тут:
    https://zil131.net/forum/threads/porassuzhdaem-o-kpp-kamaz-i-zil.3014/page-15
    Если заказчик охладеет ввиду вышеназванных причин, предложу вариант в свободную продажу, либо ближе к зиме испытаю его сам, хотя собирался испытывать давно задуманный вариант, вернуть редуктор 6,33 (иди даже поставить 6,83) вместо используемого ныне 5,29, вкупе с ускоренной КПП9.
     

Поделиться этой страницей