Кажется оставался блок у меня, когда владел автомобилем с такой КПП пол гаража железяк в запасе было.Надо в гараже поискать. Если интересно напиши в личку.
увидел объявление - КПП от Д-260 продается. Вдруг кому интересно? https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_beloyarskiy/zapchasti_i_aksessuary/kpp_na_zil_2138095058
Похожий грибок в кране ручника на Мерседесе реставрировал. Зажал в патрон токарного и наждачкой сточил изношенную резину. На ее место суперклеем прилепил новую, обрезал и вуа-ля!
Делал так же, только станок был использован настольный сверлильный. Современные цианакрилатные клеи действительно творят чудеса. Главное, подобрать хорошую маслостойкую резину.
Ресурсные испытания показали, что даже такие доработки не особо удлиняют межремонтные пробеги. Грешил на качество применяемых РТИ. Оно действительно, порой, невысокое. Но решение нашлось, о нем - далее. Мокреет КПП по стыкам и деталям управления выбора передач. Давно задуманный апгрейд с увеличением (буквально, рассверлил и нарезал новую резьбу, завернул новый штуцер под трубку и шланг) проходного сечения сапуна, оказался куда как более эффективней. То есть, воздух, попадающий внутрь КПП вследствие пропуска его в блоке клапанов, прежний сапун выпустить и тем самым понизать давление внутри, не успевает. Теперь КПП сухая со всех сторон.
Полагаю,сей г@ндон затрахал не меня одного Не первый раз заикаюсь насчет заказать силиконовый,в теме про шланги,кому еще интересно и как это будет ?
Хотел похвалиться апгрейдом/лайфхаком а оно пилят такой и его зламало Когда купил предпоследний кронштейн пгу впендюрил распорку Недолго музыка играла,недолго фраер танцевал
Как только первый замененный порвался, поменял его на штопаный своими руками, из кожи молодого Дермантина.
Однако ипанатизм какой-то -зробив другой усилитель ный кронштейн,-и с ним "дышит" пгу ,и зрительно,и тактильно ...А без него сток ваще писец Памятуя прошлые выбракованные 2 кронштейна ,решил сделать планово-предупредительный дефектаж .Сам кронштейн пгу шеволится визуально,пыль алюминиевый в смеси с маслом ,даже пудра в отверстии под болт В кронштейне трещин нет,обломов тоже Почему оно дышит? Пгу Зил,камаз,кронштейн старого образца ,длинный
И слава богу, что распорка не выдержала. Будь она крепче, могла потянуть за собой куда как более дорогой узел, это кулису выбора передач. Потому что точки приложения силы ПГУ и шарнира, ее принимающего (вилки), не находятся на одной оси. У меня, как старожилы знают, В43001, модель с силовым агрегатом 508+КПП9 с завода. ПГУ слева по ходу (не суть, те вариации, где справа, ничем не хуже и не лучше). Кронштейн ПГУ стальной, штампованно-гнутый, сварной. С косынками. И тот "дышит". Усилия тут "недецкие". Заметив трещину, разделал и заварил, сделал усилительную накладку из рамного железа, с удлинением и дополнительным креплением к картеру КПП. Картер КПП имеет в этом месте удобные приливы круглого сечения, в которых была нарезана резьба и использованы болты и шпильки. При выжиме ПГУ стремится прижаться к КПП и кронштейну. Все сделано так, чтобы зазора между установленном ПГУ и кронштейном, дополнительно прикрученному к КПП, не оставалось, тогда и "дышать" уже некуда. Коллеге при самостоятельной установке такого симбиоза силового агрегата, пришлось сделать полностью самоделку (тут: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/#post-122827), с учетом всего накопленного опыта. Пару лет, как уже, пока (ТТТ) рекламаций не поступало. Думаю, Амиго покажет и поделится опытом, свой вариант кронштейна, который он разработал при установке 245-го в симбиозе с КПП9, расскажет потребовалась ли его конструкции переделка, расскажет о его ходимости по прошествии 3-х лет эксплуатации. Тут: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-2#post-122842 и тут: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-2#post-122845 его вариант из темы о установке КПП9.
Странное дело, но по прошествии уже почти целого года с момента, как Андрей показал нам это объявление, эта КПП все еще в продаже. Хотя... несмотря на то, что она позиционирована как снятая с комплектации с Д-260, она не ускоренная, о чем автор объявления пишет и показывает фото. Может быть, именно в этом причина долгоживучести объявления? Кстати, на боку картера КПП, тут хорошо видны те самые приливы, о которых я говорил, к которым можно дополнительно привязаться, при изготовлении самодельного кронштейна.