Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Кажется оставался блок у меня, когда владел автомобилем с такой КПП пол гаража железяк в запасе было.Надо в гараже поискать. Если интересно напиши в личку.
     
    IVAN novorossiysk нравится это.
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Похожий грибок в кране ручника на Мерседесе реставрировал. Зажал в патрон токарного и наждачкой сточил изношенную резину. На ее место суперклеем прилепил новую, обрезал и вуа-ля!
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Делал так же, только станок был использован настольный сверлильный. Современные цианакрилатные клеи действительно творят чудеса. Главное, подобрать хорошую маслостойкую резину.
     
    МАЗай и ziloman215 нравится это.
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Кто знаком с производством РТИ может изготовить прессформу и нашлёпать на всех форумчан.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ресурсные испытания показали, что даже такие доработки не особо удлиняют межремонтные пробеги. Грешил на качество применяемых РТИ. Оно действительно, порой, невысокое. Но решение нашлось, о нем - далее.
    Мокреет КПП по стыкам и деталям управления выбора передач. Давно задуманный апгрейд с увеличением (буквально, рассверлил и нарезал новую резьбу, завернул новый штуцер под трубку и шланг) проходного сечения сапуна, оказался куда как более эффективней. То есть, воздух, попадающий внутрь КПП вследствие пропуска его в блоке клапанов, прежний сапун выпустить и тем самым понизать давление внутри, не успевает. Теперь КПП сухая со всех сторон.
     
    МАЗай, PPV и ziloman215 нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,сей г@ндон затрахал не меня одного :wall:Не первый раз заикаюсь насчет заказать силиконовый,в теме про шланги,кому еще интересно и как это будет ? IMG_20230125_152930.jpg
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Ему это не надо, мало нас)
     
    ziloman215 нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хотел похвалиться апгрейдом/лайфхаком :good: а оно пилят :twisted:такой и его зламало :shock:
    Когда купил предпоследний кронштейн пгу впендюрил распорку
    Недолго музыка играла,недолго фраер танцевал :?

    IMG_20230127_132319.jpg IMG_20230127_132353.jpg
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как только первый замененный порвался, поменял его на штопаный своими руками, из кожи молодого Дермантина.
     
    Oleg65 нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Однако :? ипанатизм какой-то :unknown: -зробив другой усилитель ный кронштейн,-и с ним "дышит" :shock: пгу ,и зрительно,и тактильно ...А без него сток ваще :shock: писец
    Памятуя прошлые выбракованные 2 кронштейна ,решил сделать планово-предупредительный дефектаж .Сам кронштейн пгу шеволится визуально,пыль алюминиевый в смеси с маслом ,даже пудра в отверстии под болт :?
    В кронштейне трещин нет,обломов тоже
    Почему оно дышит?
    Пгу Зил,камаз,кронштейн старого образца ,длинный
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И слава богу, что распорка не выдержала. Будь она крепче, могла потянуть за собой куда как более дорогой узел, это кулису выбора передач.

    Потому что точки приложения силы ПГУ и шарнира, ее принимающего (вилки), не находятся на одной оси.

    У меня, как старожилы знают, В43001, модель с силовым агрегатом 508+КПП9 с завода. ПГУ слева по ходу (не суть, те вариации, где справа, ничем не хуже и не лучше). Кронштейн ПГУ стальной, штампованно-гнутый, сварной. С косынками. И тот "дышит". Усилия тут "недецкие". Заметив трещину, разделал и заварил, сделал усилительную накладку из рамного железа, с удлинением и дополнительным креплением к картеру КПП. Картер КПП имеет в этом месте удобные приливы круглого сечения, в которых была нарезана резьба и использованы болты и шпильки. При выжиме ПГУ стремится прижаться к КПП и кронштейну. Все сделано так, чтобы зазора между установленном ПГУ и кронштейном, дополнительно прикрученному к КПП, не оставалось, тогда и "дышать" уже некуда. Коллеге при самостоятельной установке такого симбиоза силового агрегата, пришлось сделать полностью самоделку
    (тут:
    https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/#post-122827),
    с учетом всего накопленного опыта. Пару лет, как уже, пока (ТТТ) рекламаций не поступало.
    Думаю, Амиго покажет и поделится опытом, свой вариант кронштейна, который он разработал при установке 245-го в симбиозе с КПП9, расскажет потребовалась ли его конструкции переделка, расскажет о его ходимости по прошествии 3-х лет эксплуатации. Тут:
    https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-2#post-122842
    и тут:
    https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-2#post-122845
    его вариант из темы о установке КПП9.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Странное дело, но по прошествии уже почти целого года с момента, как Андрей показал нам это объявление, эта КПП все еще в продаже.
    Хотя... несмотря на то, что она позиционирована как снятая с комплектации с Д-260, она не ускоренная, о чем автор объявления пишет и показывает фото. Может быть, именно в этом причина долгоживучести объявления?

    Кстати, на боку картера КПП, тут хорошо видны те самые приливы, о которых я говорил, к которым можно дополнительно привязаться, при изготовлении самодельного кронштейна.
     

Поделиться этой страницей