Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Б116-02 идет через вариатор?
    у меня комутатор 13 ...... через вариатор и катушка тоже эта так подключена. А может вариатор оставить а катушку на прямую дать ? как она идет по схеме?
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    без вариатора? не советую.
     
    hazan86 нравится это.
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    схема подключения с коммутатором 13.3734,распределитель Зил.
    [​IMG]
    с коммутатором 131.3734
    [​IMG]
     
    hazan86 нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    на верхней схеме опечатка, 13тые никогда не шли без вариатора.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Правильная схема. С вариатором. Что-то с глазами?
     
    hazan86 нравится это.
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня и на других сайтах указывают что плюс с комутатора 13 ... запитуют как катушку с вариатора с точки К
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так вариатор на схеме в сообщении Вячеслава с 13-м коммутатором присутствует? Где в схеме опечатка?
    Питание на безымянную клемму катушки и на "+" коммутатора в любом случае идет от замка зажигания.
    Клемма К катушки всегда соединяется с клеммой КЗ коммутатора.
    В случае с вариатором - питание на катушку идет через него. Оба сопротивления вариатора - одинаковы, на маркировку их выводов можно не смотреть (можно даже поменять присоединяемые к вариатору крайние провода местами, ничего принципиально не изменится) тем более что они встречаются разные:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Средняя клемма ВК или С вариатора (если он требуется) соединяется либо с соответствующим выводом КЗ реле стартера, либо непосредственно с выводом КЗ втягивающего реле стартера.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вообще говоря оба случая работоспособны-клемму + комутатора 13.ххх можно цеплять как к + вариатора-т.е. паралельно входу-так и на кз(К) вариатора-то есть после него.Приходилось видеть и так и этак зацеплено-разницы в работе незаметно вроде.
    есть еще круглое-там вообще 2 клеммы только-вот такое на 131-х стоит с военным бесконтактным зажиганием-сэ-не то 126 не то 226-плохо помню.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, те с 131 и 13 коммутаторами в пару не предназначены. Такие с ТК-200 работают.
    Запитывание 13-го коммутатора после вариатора, все же видимо, ошибочное. :?
    А может люди так подстраховываются, считая, что коммутаторы горят от излишнего питания...:unknown:
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Черт ее знает..
    где как пишут-вот тут советуют наоборот комм с резюком цеплять так: upload_2016-3-6_19-52-4.png


    upload_2016-3-6_19-53-45.png
     

    Вложения:

    Oleg65 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Вот и думай потом как правильно. :crazy:
    Хотя, езжу на 131-м без вариатора совсем, и меня эта дилемма не затрагивает. ;)
     
    hazan86 нравится это.
  12. Дмитриев В.

    Дмитриев В. Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приветствую.
    Искал схему по установке электронного зажигания нашел сообщение с картинкой зажигания с датчиком холла:
    http://zil131.net/forum/threads/ehlektronnoe-zazhiganie.134/page-18#post-71141

    Подскажите, пожалуйста, катушка в таком виде зажигания будет успевать заряжаться?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    контакты , контактно транзисторная, бесконтактная или с датчиком холла это суть дела не меняет. двигатель расщитан на 3200 об в минуту мах.почему не будет успевать то на холле? Такие трамблёры есть заводские. И на авито тоже продают иногда.просто партия была маленькая выпущена
     

Поделиться этой страницей