У меня просто заглушка стоит на внутренней круг,картонкой спасаюсь,т.к.при 80 ему тоже плохо становится.он оптимально работает при 50- 75 градусов.80 уже х*ровато ему
зря,поставь термостат газелевский 75 ° . можно найти и поменьше кажется.Глушить ,это гробить двигатель.То недогрев то перегрев. Всё это домыслы ,что лучше охлаждает без него.Лучше охлаждает чистый снаружи и внутри , и с диффузором . И убедись что твой градусник показывает правильно,а то если твои 80 в натуре 100 то это действительно плохо станет.Даже 90 ничуть не скажутся обкатаному двигателю,это его рабочий режим.Забор воздуха отследи откуда идёт в воздухан,с подкапота или с улицы
Спасибо за СМС. Собрался звонить, а потом понял, что и спросить-то пока и нечего. Компрессия на месте. По системе зажигания тоже все в порядке вроде. О том,что неправильная регулировка редуктора может быть виной такого расхода мне здесь сказали. Снял редуктор, завтра отдам на ревизию. В СТО по газу мастер сказал, что после замены ремкомплекта нужно было на стенд, и обещал на этом стенде вывести примерные настройки для Зила и на словах объяснить, как донастроить после установки на машину. Посмотрим, на сколько он мастер. В городе вроде хвалят его. Если не будет ехать машина, то капельку и самому добавить можно. В принципе, я на 55-60 расхода согласен, если переть будет. Хотя вспоминаю, как она на пятой в подъемы затаскивала и в 46-48 вкладывалась.
У мну було 37 вкруг ,фургон,невысокий,5-6-7 тонн,трасса. Гбц 12-20,редуктор Новогрудок от ВАЗ.нижний смеситель для ЗИЛ
ненадо ни на какой стенд.Удивился бы если бы он сказал не носи мне редуктор,не нужны мне твои деньги.Проще объяснить 5 минут по телефону или потратить тебе часа 2 времени чтобы пересмотреть видео регулировок и топики на форуме,как регулировать редуктор в поле,без всяких манометров и газоанализаторов
Я таких цифирь не видывал, потому и не мечтаю. Мне б вернуть что было... Да и твои замеры - не обычный показатель, исключение скорее. У нас на производстве когда-то около 38-ми была для Зила бензиновая норма, если не ошибаюсь.