Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Вот вот,и я о
    отом,у меня пока 50 не наберет,бензином плюется и потраивает
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а в чём проблема? Термостат обяателен,даже летом с ним езжу.Непрогретый двигатель жрёт как слон.
     
    Атаман 61 и Александр 662 нравится это.
  3. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    У меня просто заглушка стоит на внутренней круг,картонкой спасаюсь,т.к.при 80 ему тоже плохо становится.он оптимально работает при 50- 75 градусов.80 уже х*ровато ему
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    зря,поставь термостат газелевский 75 ° . можно найти и поменьше кажется.Глушить ,это гробить двигатель.То недогрев то перегрев. Всё это домыслы ,что лучше охлаждает без него.Лучше охлаждает чистый снаружи и внутри , и с диффузором .
    И убедись что твой градусник показывает правильно,а то если твои 80 в натуре 100 то это действительно плохо станет.Даже 90 ничуть не скажутся обкатаному двигателю,это его рабочий режим.Забор воздуха отследи откуда идёт в воздухан,с подкапота или с улицы
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    Атаман 61 и Хзен нравится это.
  5. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Вот,спасибо,а то не знал от чего подойдет.
     
  6. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    У не вообще какая рабочая температура должна быть?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    полистай темы по термостатам,там есть фото и описания переделок
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  9. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Спасибо за СМС. Собрался звонить, а потом понял, что и спросить-то пока и нечего. Компрессия на месте. По системе зажигания тоже все в порядке вроде. О том,что неправильная регулировка редуктора может быть виной такого расхода мне здесь сказали. Снял редуктор, завтра отдам на ревизию. В СТО по газу мастер сказал, что после замены ремкомплекта нужно было на стенд, и обещал на этом стенде вывести примерные настройки для Зила и на словах объяснить, как донастроить после установки на машину. Посмотрим, на сколько он мастер. В городе вроде хвалят его.
    Если не будет ехать машина, то капельку и самому добавить можно. В принципе, я на 55-60 расхода согласен, если переть будет. Хотя вспоминаю, как она на пятой в подъемы затаскивала и в 46-48 вкладывалась.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну було 37 вкруг ,фургон,невысокий,5-6-7 тонн,трасса.
    Гбц 12-20,редуктор Новогрудок от ВАЗ.нижний смеситель для ЗИЛ
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ненадо ни на какой стенд.Удивился бы если бы он сказал не носи мне редуктор,не нужны мне твои деньги.Проще объяснить 5 минут по телефону или потратить тебе часа 2 времени чтобы пересмотреть видео регулировок и топики на форуме,как регулировать редуктор в поле,без всяких манометров и газоанализаторов
     
  12. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Я таких цифирь не видывал, потому и не мечтаю. Мне б вернуть что было... Да и твои замеры - не обычный показатель, исключение скорее. У нас на производстве когда-то около 38-ми была для Зила бензиновая норма, если не ошибаюсь.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    на метане расход меньше чем на бензине,на пропане кэффициэнт 1,2 плюсом к норме на бензине
     

Поделиться этой страницей