Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дык эта тема моя собственно-личная :P приват
    Фильтр ставитцо параллельно чему-нибудь,у мну слив с одной головки,штатный ....контроль ежесменно - бачек типо
    бычка или нью-камаз
    Сроки смены ОЖ обязательны
    Гм,коллега в Ман льет тоже что и я в Зил -обнинский Sintek
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Эх, надо было бы мне еще про таблетки и губную помаду упомянуть, вот было бы раздолье для сарказма:)
     
  4. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну вот как тут можно что то возразить.:unknown:
    «Мы не перейдем мост, пока не подойдем к нему» Филипп 2 македонский, 4век до н. э. тоже был любитель тумана напустить.
     
  5. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Это не домыслы, это реальность. Сам был очевидцем подобного события. Один «кулибин» в гараже на вход радиатора поставил сетку, так сказать изобрел самодельный фильтр, чтобы продлить срок службы радиатора. Чем до этого он измазал систему охлаждения я не знаю, но в один прекрасный момент мотор закипел. Причина была в забитой сетке. Потом выкинул сетку и ездил как ни в чем не бывало.
    Сергей не забивай голову, главный и единственный враг крыльчатки водяного насоса это кавитация. Можно взять для примера любой стационарный жидкостный насос и почитать инструкцию. Там это явление представлено с конкретными цифрами. А так как в инструкции по эксплуатации автомобиля сей процесс не описывается, то водительский состав об этом ни чего и не знает. Все версии про абразив, это плод больной фантазии. Другое дело что она там терлась об корпус, но это только Игорь может знать, по картинке трудно судить.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Устанавливая такую сетку ,никогда не заливайте герметик. Проверено на себе. Законопатило наглухо,хорошо была зима и малого круга хватало .С открытыми жалюзями и мордой в -20 грелся до 90 °.Герметик Хайгир металлокерамика хороший герметик.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хороший,но однако кольца на гильзах менять пришлось..и гильзы на герметик садить 999 Абро ...
    Но это болезнь 645 го
    Когда промывал радиатор печки каустиком,первым полез хайгир
     
    *andrey* и PPV нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ты подывысь який впертый товарисч :wall:
    Эти сетки люди сами делали и ставили,ибо если на воде то радиатор забивает вмиг
    Но контроль обязателен ...
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Алекс ти шо, да людина трЫ новьих МАзу укатал, так шо его впертости реально надо позавидовать :D:crazy:
    Были и заводские. На КраЗах точно! Видел не в тырнете, а лично своими глазами, при разборке "людоеда" с консервы.
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    У меня такие сетки и сейчас в радиаторе стоят.:oops: Товарищ смастерил лет двадцать назад, так они у меня и кочуют по автомобилям. Нет нет вытаскиваю их из загашника и ставлю.
    Ну что можно сказать. Рад за человека, хоть на новых машинах поработал.:)
     
    Oleg65 и МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мож потому и не видел, как выглядит грязная система охлаждения на машинах кому за 10. По сему и уверен, шо грязи тама не буват. Как говорится, блажен кто верит :D
     
  12. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Вмиг его ни когда не забивало, если только по пьяни с лужи воду не черпал. Греться начинал постепенно и когда наступала пора, обычно весной, распаивали бачки, чистили соты и снова запаивали. Дел на полдня работы и три года без проблем. Так что не гони, плавали, знаем.
     
    PPV нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ситуация такова. Летом пришлось работать на воде, тек радиатор. Осенью радиатор поменял, залил антифриз.Перед этим немного промывал систему и поставил сетки в радиатор [новый, жалко если засрется].Так зиму и откатал. Пока стоят, к лету может быть вытащу.P.S. Периодически вытаскиваю и чищу, промываю сетки. Грязь и шмурдяк ловят они очень хорошо. Как то так.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей