Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]

    Еще одна картинка от Сергея П в закромах нашлась.
     
    МАЗай нравится это.
  2. Евгений81

    Евгений81 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Гончаренко 65
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Евгений
    Правильно Олег я попробовал сделать кулису на штатное место Как на Мерседесе сделать также крестовинку потом немножко изгиб вверх чтобы переключение передач ничто не мешало и выбор был более короткий на задней части кулисы я сделал скользящий шарнири это штырь входил в трубку а на траверсе которая держит крепление подушки кпп тоже было крестовинка когда ты выбираешь передачу очень хорошо получилось вперёд тоже отличная рычаг шёл но назад его приходилось оттянуть в верх а на скользящем шарнире он пытался уйти вниз
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Тазоподобный (2108) рычаг на полу в кабине, остальное - дело пары дней поискрить!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег


    Доставка по Украине +38 (095) 500 44 19
    Доставка по России +7 (926) 766 06 23
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ничешно так...но нет ни слова про центровку :unknown:
    Не,ну понятно шо без центровки рвать будет диск сцепления в первый черед ..
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думается, эта операция будет не лишней.
    А как ее сделать, у нас есть руководство:

    http://zil131.net/zil/976

    [​IMG]

    Вдогонку, справедливости ради, а не в защиту картеров от кременчугского производителя (на нашем форуме в этой теме выше он был отмечен не единожды) надо сказать, что описанных в видео случаев лопин и трещин, встречать или слышать о них, не приходилось. Да и масса детали - не показатель ее прочности, куда важнее материал, и собственно конфигурация. Возможно, это случайность, а возможно, упор в видео на это - просто один из способов конкурентной борьбы. Не даю оценку. Просто показываю коллегам, что появилась альтернатива.
     
    *andrey* нравится это.
  7. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    По налогам атмосферный ом366 выйдет гораздо дешевше, но если хочется самый мощный турбовый ом 366la 240 коней - наверно можно сначала поставить слабый атмосферник, ну а потом скинуть его и заменить на турбо с интеркулером. А налог и страховка будет идти на 130 коней. Много таких легковых бегает, нормально бегает.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С разрешения коллеги, публикую способ его реализации привода переключения передач КПП G3 на ЗиЛ с OM-366.

    WhatsApp Image 2020-07-07 at 20.00.32.jpeg




    Спасибо тебе, Валентин!
     
    Рамир, ziloman215 и Сашко нравится это.
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
     
    Sasha25, Сашко и Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для широкой 4331-образной кабины годится. Похоже на компоновку с КПП9 ЗиЛ. Для более узкой, 130-й, думается, рычаг возле ноги - не айс. Но в теме уже было подобное решение (могу ошибаться, но вроде как от Сергея из Запорожья), там и рычаг - по оси симметрии, по центру КПП.
     
  11. Митя

    Митя Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    КО-520
    Имя:
    Дмитрий
    Скажите, друзья! У кого нибудь стоит 366 с мерсовской коробкой на 4331? И если да, то какая динамика, расход и общее впечатление?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приветствую.
    Знаком ли кто с такой КПП? Что за модель, какие передаточные числа?

    WhatsApp Image 2021-01-31 at 11.48.01.jpeg WhatsApp Image 2021-01-31 at 11.48.01 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-01-31 at 11.48.02.jpeg
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С мерсофорума пришла инфа по КПП:

    G3/90-8/9.29GP
    G3 - тип КПП
    90 - макс. передаваемый крутящий момент 900 Нм
    8 - число передач
    9.29 - передаточное число 1-ой передачи (высшая - прямая)
    GP - Getriebe planeten, планетарная трансмиссия

    В общем, в некотором роде, аналог-близнец КПП9 ЗиЛ от СААЗ. Б/у, правда, на вторичном рынке, вдвое дороже ЗиЛ'овской, и представлена не столь широко. Сказывается давность выпуска (80-е). Агрегатировалась с турбированными ОМ-352 и ранними ОМ-366. Присоединительные размеры SAE2.

    Версия для атмосферников и умеренно турбированных (обращаем внимание на перевариваемый момент):
    G3/65-8/9.29GP.
     
    Sasha25, МАЗай, 2222g и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей