Правильно Олег я попробовал сделать кулису на штатное место Как на Мерседесе сделать также крестовинку потом немножко изгиб вверх чтобы переключение передач ничто не мешало и выбор был более короткий на задней части кулисы я сделал скользящий шарнири это штырь входил в трубку а на траверсе которая держит крепление подушки кпп тоже было крестовинка когда ты выбираешь передачу очень хорошо получилось вперёд тоже отличная рычаг шёл но назад его приходилось оттянуть в верх а на скользящем шарнире он пытался уйти вниз
Ну ничешно так...но нет ни слова про центровку Не,ну понятно шо без центровки рвать будет диск сцепления в первый черед ..
Думается, эта операция будет не лишней. А как ее сделать, у нас есть руководство: http://zil131.net/zil/976 Вдогонку, справедливости ради, а не в защиту картеров от кременчугского производителя (на нашем форуме в этой теме выше он был отмечен не единожды) надо сказать, что описанных в видео случаев лопин и трещин, встречать или слышать о них, не приходилось. Да и масса детали - не показатель ее прочности, куда важнее материал, и собственно конфигурация. Возможно, это случайность, а возможно, упор в видео на это - просто один из способов конкурентной борьбы. Не даю оценку. Просто показываю коллегам, что появилась альтернатива.
По налогам атмосферный ом366 выйдет гораздо дешевше, но если хочется самый мощный турбовый ом 366la 240 коней - наверно можно сначала поставить слабый атмосферник, ну а потом скинуть его и заменить на турбо с интеркулером. А налог и страховка будет идти на 130 коней. Много таких легковых бегает, нормально бегает.
С разрешения коллеги, публикую способ его реализации привода переключения передач КПП G3 на ЗиЛ с OM-366. Спасибо тебе, Валентин!
Для широкой 4331-образной кабины годится. Похоже на компоновку с КПП9 ЗиЛ. Для более узкой, 130-й, думается, рычаг возле ноги - не айс. Но в теме уже было подобное решение (могу ошибаться, но вроде как от Сергея из Запорожья), там и рычаг - по оси симметрии, по центру КПП.
Скажите, друзья! У кого нибудь стоит 366 с мерсовской коробкой на 4331? И если да, то какая динамика, расход и общее впечатление?
С мерсофорума пришла инфа по КПП: G3/90-8/9.29GP G3 - тип КПП 90 - макс. передаваемый крутящий момент 900 Нм 8 - число передач 9.29 - передаточное число 1-ой передачи (высшая - прямая) GP - Getriebe planeten, планетарная трансмиссия В общем, в некотором роде, аналог-близнец КПП9 ЗиЛ от СААЗ. Б/у, правда, на вторичном рынке, вдвое дороже ЗиЛ'овской, и представлена не столь широко. Сказывается давность выпуска (80-е). Агрегатировалась с турбированными ОМ-352 и ранними ОМ-366. Присоединительные размеры SAE2. Версия для атмосферников и умеренно турбированных (обращаем внимание на перевариваемый момент): G3/65-8/9.29GP.