Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Машина с конем - это КамАЗ.... Бегущий он, на эмблеме...
     
  2. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    Спасибо за ответ, Амиго! ... Возможно ли поподробнее маленько...? Каков пневмоклапан? Их там несколько схем... Микрик идет на включение контрольной лампочки или я не прав?
     
  3. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Он объяснил как модернизировал клапан включения делителя на кпп камаз со старой схемой. Клим, не в обиду но тебе просто необходимо почитать тех. литературу, в частности руководство по эксплуатации автомобиля. Там тексы с картинками и ты быстрей разберешся что к чему.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У тебю какой машина?:unknown:
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    С пружиной внутри корпуса, с корпуса тнвд, вместо троса установлен на стальной пластине соосно с пневмокраном. Микрик управляет делителем, лампочку (кому нужно, на камазе это не обязательно) можно в схему добавить.
     
  6. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    Мой машин ЗиЛ !! Его зовут 4741!
     
  7. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    Амиго, подождите маленько... Правильно ли мы понимаем друг друга?? Я имею ввиду на КПП ЗиЛ (9 ступ) сделать управление делителем проще, наподобие КамаАЗ.... Та схема, что предложили Вы будет действовать на этой кпп ?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фсё смешалось :sorry:кони:wall: люди :shock: Зил :P камаз :cool:псевдоZF
    Делитель и демультик это разные вещи
    Демультик несложен в управлении ,я вот 1.5 год не садился за руль,а выехал -как вчора вылез из кабины :good:
    Но в какой то ситуации фсё равно заблукав в переключении :sorry:
    Рашенмасла :mrgreen: это не Zik :wall:
    На горячую проблем нет :P
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот именно.
    Настоятельно не рекомендую тем, кто не ездил и не эксплуатировал стоковую КПП9 с оригинальной же системой управления, но псевдоностальгирующим по схемам КамАЗ и иномарок, что-то преждевременно изобретать. Недолго угробить агрегат. Вы поездите, изучите. Прочувствуйте. А потом, глядишь, надобность изобретать велосипед, отпадет сама собой. А не отпадет, но знания и навык наработали, вот тогда - вэлкам!
    Я работаю по горам и серпантинам. В моей работе это 90%. Это и нагрузка на механизмы управления КПП запредельная, и действия, отработанные до автоматизма (буквально, голова не думает ни о диапазоне, ни о номере передачи, руки и ноги работают сами, в синхроне с автомобилем). Ранее, думал, что при смене автомобиля, пересаживаясь на что-то другое, возникнет дискомфорт, нужно время на освоение и привыкание, что нужно постоянно помнить про особенности управления КПП9, про эти пресловутые 25 км/час (постоянно теребят новички и потенциальные обладатели КПП9). Ничуть не бывало. Все, как у космонавтов. Разбудили, спросили, дал верный ответ.
    Народ! Не заморачивайтесь излишне!
     
    Andrey087 и ziloman215 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Подтверждаю,отвечаю Машину с места толкнул -я даже 2-3 не брезгую,у мну дорогой диск оригинал:good: вторая/3я пятая,рыгач вправо толк,паУза секундная,по ситуации 6/7 и т д
    При изношенной кпп не забувать шо нельзя рыгач бросать типо на нейтраль-перекинется в нижний ст скрежетом и т д траблами
    Стопора меняются на з/х от 130 кпп,в теме описано,спросят -продублиру
     
  11. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Вновь благодарен за дельные советы! Прислушаюсь!!

    Не пинайте сильно.... А что за "пресловутые 25 км/ч" ? Где быть внимательным ?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рычаг КПП в свободном нейтральном состоянии, в зависимости от диапазона, находится напротив 4-5 или 6-7 передач. Движением рычага вперед или назад выберутся какие-то из этих передач.
    Если вам нужны 2-3 или 8-9 передачи, необходимо из нейтрального положения сместить рычаг до выбора зазора пружинного упора, и таким же образом, двигать вперед или назад.
    Если в низшем диапазоне, двигать рычаг далее влево, преодолевая сопротивление пружинного упора на перекрестии 2-3 передач, до следующего положения, движением рычага вперед или назад, можно выбрать 1 или ЗХ.
     

Поделиться этой страницей