Вариант с установкой поддерживающего кронштейна КПП и перекладины, не сверху, как показано выше, а снизу, как было сделано заводом в Мытищах. Чтобы это воплотить, завод (наверное, СААЗ, как производитель КПП) изготовил специальную заглушку-кронштейн на заднюю стенку демультипликатора вместо лючка: Резинка подушки и ее скоба - по прежнему КамАЗ'овские.
Добрый день, свяжитесь со мной пожалуйста, я хочу преобрести переходную плиту, Мой номер телефона 89288113828
Мда... сразу не нашелся, что сказать человеку. Как ему объяснить, чтобы он понял, что здесь - не заказывают и не делают на заказ. Здесь показаны решения, сделанные в единичных экземплярах, для себя, не на продажу. Зачастую стоить такое может дорого. Ибо это не серийные изделия, с отлаженными техпроцессом, логистикой и маркетингом (где, кстати, к примеру, изделия для стыковки ОМ или MAN, 245-го или СМД, стоят от 25000 рублей только за картер, или от 30000 рублей в комплекте с кронштейнами, корзиной и диском, подушками и прочими комплектующими). Нам приходится приобретать металл, обращаться к специалистам за его резкой и мехобработкой, сверлить, варить, красить и т.п., и хотя мы тоже стремимся где-то что-то сэкономить, все равно, порой, цена таких раритетов зашкаливает. Но мы-то энтузиасты, знаем на что идем. А назови вам вот так цену?! Вы упадете! В лучшем случае, не забыв покрутить пальцем у виска, в худшем - на...ав в душу, обозвав скупердяями. Именно для вас, тех, кому интересно это, кто пойдет тем же (а может, своим) путем, все выше и показано. Мы смогли, и вы - сможете. Дерзайте!
А если например на 509 кожух пристыковывать эту коробку,без плиты.? Или на 245 зубро 4 шпилечный. Она же центруется по ЦО, а отверстия под шпильки сверлятся по месту. Вопрос: хватит ли шлицов на первичном,?? Его наверно придётся укорачивать?
Места нет на кожухах ЗиЛ-130/131 и Бычок под шпильки крепежа КПП9 без плиты. Отверстия под шпильки расставлены на 6-шпилечных картерах пошире, чем на 4-шпилечных. Картер сцепления КПП9 от Д-645 с картером маховика Урал-375 не совпадает по диаметру и крепежу. Теоретически, можно бы изготовить переходное кольцо. Но замеры сопрягаемых поверхностей с сопоставлением отверстий под крепежи этих деталей, показали несостоятельность идеи. Ни крепежа путного, ни жесткости и прочности конструкции не достичь, да и воплотить в металле станет запредельно дорого. Да и к чему такой огород городить с переходным кольцом, если есть к картеру маховика Урал-375 картер сцепления на КПП ЯАЗ-204, всяко проще его с КПП9 срастить, в теме два способа, с плитой и без. Диаметр фланца стакана выжимного и отверстия под него в кожухах - больше, с центровкой - швах. Шлицов хватает, укорачивать по месту в некоторых случаях придется.
Про бычко- зиловский я не говорил. Это не вариант. Просто на 509 и зубровском кожух из двух частей. Зубровский ваще как бы под евро стандарт как я понял. С 4331 снят колокол. И вместо родного приделать колокол или 509, если на бензинку,иили зубровский на 245... Я об ентом
Если картер Бычка сделан изначально из 130-го, то плита его имеет отверстия, с которыми ее можно прикрутить к блоку 130-го мотора. Далее на нее плиту Зубренка и картер маховика SAE2 Зубренка же, картер сцепления Зубренка (6-шпилечный), и КПП9. Но показанный выше вариант картера маховика 375, картера сцепления 204 и КПП9 неускоренная без плиты - это то же самое, что вы пишете: Нужна более предметная помощь, нежели просто консультативная, чем здесь, дабы не засорять тему, пишите ЛС, давайте номерок для WhatsApp, помогу чем смогу. Железяки мониторю, да и в работе несколько вариантов.
Добрый вечер! Ненайдя целую и по адекватной цене кпп 9 стут. скоростную. Решил собрать из двух одну. Есть скоростная , но не комплект ( без вторичника,верх.крышки и димульт.) Вопрос :1. Вторичные валы у скор. и простой одинаковые? 2.И верхние крышки рычега?
- Корпуса КПП разные (отверстие впереди под подшипник первичного вала 130 и 120 мм). Соответственно и стаканы-фланцы первичного вала - разные и невзаимозаменяемые. - Крышки, демультипликатор, блок клапанов и рычаг можно тасовать, взаимозаменяемы. - Синхронизаторы одинаковы по размерам, с разницей лишь, что есть с бронзой и без (усиленные). - Первичные валы имеют разное количество зубьев, поэтому работают строго со своими шестернями промвала. - Если есть первичный вал и промвал с набором шестерен с ускоренной КПП, то вторичный с неускоренной можно поставить, заменив все шестерни на нем от ускоренной КПП. А их, как я понял из сообщения, нет (вместе с вторичным валом). Если так, то шестерни эти - найти. Либо делать сборную солянку (ставить промвал с неускоренной, заменив шестерню первичного вала, или совсем разнобой, имея в виду, какие шестерни попадут в руки). Но это надо сначала посчитать передаточные числа, имея в виду, какие в стоке, какие нужны и какие получатся в итоге.
Дополнение. Здесь: http://zil131.net/forum/threads/porassuzhdaem-o-kpp-kamaz-i-zil.3014/page-15#post-124397 сообщения о возможном симбиозе из деталей разных КПП9. Цифры показали, что в ускоренных и неускоренных КПП, кроме демультипликатора, одинаковы шестерни вторичного и промежуточного валов первой передачи и заднего хода.