Я удивлен. Воффка не потянул, по ходу, ношу. Распродается, видать, не впрок пошел мой вложенный труд (смотрим инфу в начале темы): Тем, кому КПП9 на 508-509-й - рекомендую комплектом. Сделано было мной, лично, на совесть. Тем, кому на 245-й, весь комплект не требуется, выбирайте плиту, что-то еще, торгуйтесь. Тем, кто желает двухдисковое сцепление вместо однодискового на 508-509-й, на основе 137-го картера, не заморачиваясь заменой КПП5 на КПП9, тоже будет интересно.
Спасибо за информацию. Видел его уже в ютубе. Но пока не общался, взял на заметку. Пока попробую сам слепить как-то... Заказать всегда успеется)))
Пытаюсь) Уже в 4 приёмки заходил... А по интернету цены варьируются от 6 до 17 тр. за 350*350*50мм... От 6 до 17 КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пытаюсь сэкономить как могу, Олег)))) Колокол будет стоить не меньше 15 думаю.....В лучшем случае... Дорого для меня( Может всё таки поделитесь своими мыслями о плите переходной из алюминия?? Из плюсов вижу это хорошее снижение веса... Прочность...? Толщина всё же 50 мм...Должна работать... Расчётов не проводил, но не пластилин всё ж таки!!
Максиму https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-6#post-126928 напишите. Полный комплект в наличии, и плиты не нужно. Все по заводскому, никакого колхозинга.
Картер 137-й вам не понадобится. Он под два диска, такое двухдисковое сцепление вы все равно не сможете его реализовать с 245-м. Вам Бычковского или 130/131-го за глаза. С этого комплекта вам нужна только плита, вот она: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-5#post-126204 Что до алюминия. Когда-то мы в компании с шурином на его РАФ поставили японский Isuzu с вилочного погрузчика. Стандарт был SAE, дело было в Кашире, на местном заводе в литейке заказали блин из дюраля (моторный лом пошел на ура), потом на другом заводе, благо их там много, точили-сверлили-фрезеровали. В результате пристыковали РАФовскую (Волговскую) КПП. Все получилось. Думаю, принимая во внимание толщину и размеры, а также то, что поддержку сзади КПП все равно делать, вполне себе должно все получиться.
Спасибо за ответ! Написал Владимиру по плите... Всё же склоняюсь больше к алюминию)))) Ну посмотрим что выгорит....
Вес силового агрегата в комплектации 4320 ДВС КАМАЗ 740.10 + кпп 14, 141 = 1040 кг. Вес силового агрегата ЯМЗ 642 + КПП 9 = 800 кг +- 15 кг. На ЗИЛ 131 мощность УРАЛа 4320 излишняя, потому как узлы трансмиссии 131 изначально не расчитаны на соответствующий крутящий момент. Считаю сочетание ЯМЗ 642 и КПП 9 оптимальным для трансмиссии ЗИЛ. На своём опыте убедился в том, что силовой агрегат ЯМЗ-236 + КПП ЯМЗ 236 с его крутящим моментом и массой 1240 кг. мягко сказать, перебор для трансмиссии ЗИЛ. Знаю о чём говорю, - поставил его на раму, прикинул и продал сразу УРАЛистам. Коллективный разум конечно не КБ завода, но ответы на некоторые вопросы получить помогает. Начну пожалуй с глупого. На ЯМЗ 642 реализовано однодисковое сцепление, но можно вставить и двухдисковое. На ЗИЛ 645 однодисковое. Шлицы первичного вала одинаковые. Вопрос: существует ли заводской вариант стыковки 642 с КПП 9? Или это он и есть с существующими картерами сцеплений? Кто нибудь знает?
А может коллективный разум пожертвовать с рассрочкой на пол-года ЯМЗ 642 и КПП 9 с колоколом для опытов? Ответ знаю, но первую половину жизни все верят в Дедушку Мороза, А ?