Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ставим КПП-9 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 14 мар 2020.

  1. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

    Пошукай в чермете
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я удивлен. Воффка не потянул, по ходу, ношу. Распродается, видать, не впрок пошел мой вложенный труд (смотрим инфу в начале темы):

    Тем, кому КПП9 на 508-509-й - рекомендую комплектом. Сделано было мной, лично, на совесть.
    Тем, кому на 245-й, весь комплект не требуется, выбирайте плиту, что-то еще, торгуйтесь.
    Тем, кто желает двухдисковое сцепление вместо однодискового на 508-509-й, на основе 137-го картера, не заморачиваясь заменой КПП5 на КПП9, тоже будет интересно.
     
  5. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Спасибо за информацию. Видел его уже в ютубе. Но пока не общался, взял на заметку. Пока попробую сам слепить как-то... Заказать всегда успеется)))
     
  6. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Пытаюсь) Уже в 4 приёмки заходил... А по интернету цены варьируются от 6 до 17 тр. за 350*350*50мм... От 6 до 17 КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    Пытаюсь сэкономить как могу, Олег)))) Колокол будет стоить не меньше 15 думаю.....В лучшем случае... Дорого для меня(


    Может всё таки поделитесь своими мыслями о плите переходной из алюминия??
    Из плюсов вижу это хорошее снижение веса...
    Прочность...? Толщина всё же 50 мм...Должна работать... Расчётов не проводил, но не пластилин всё ж таки!!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Картер 137-й вам не понадобится. Он под два диска, такое двухдисковое сцепление вы все равно не сможете его реализовать с 245-м. Вам Бычковского или 130/131-го за глаза. С этого комплекта вам нужна только плита, вот она:

    https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-5#post-126204

    Что до алюминия. Когда-то мы в компании с шурином на его РАФ поставили японский Isuzu с вилочного погрузчика.
    Стандарт был SAE, дело было в Кашире, на местном заводе в литейке заказали блин из дюраля (моторный лом пошел на ура), потом на другом заводе, благо их там много, точили-сверлили-фрезеровали. В результате пристыковали РАФовскую (Волговскую) КПП. Все получилось.
    Думаю, принимая во внимание толщину и размеры, а также то, что поддержку сзади КПП все равно делать, вполне себе должно все получиться.
     
  10. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Спасибо за ответ! Написал Владимиру по плите... Всё же склоняюсь больше к алюминию)))) Ну посмотрим что выгорит....
     
  11. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Буду лепить сам из моторного... Плита отдельно не продаётся..
     
  12. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Вес силового агрегата в комплектации 4320 ДВС КАМАЗ 740.10 + кпп 14, 141 = 1040 кг. Вес силового агрегата ЯМЗ 642 + КПП 9 = 800 кг +- 15 кг. На ЗИЛ 131 мощность УРАЛа 4320 излишняя, потому как узлы трансмиссии 131 изначально не расчитаны на соответствующий крутящий момент. Считаю сочетание ЯМЗ 642 и КПП 9 оптимальным для трансмиссии ЗИЛ.
    На своём опыте убедился в том, что силовой агрегат ЯМЗ-236 + КПП ЯМЗ 236 с его крутящим моментом и массой 1240 кг. мягко сказать, перебор для трансмиссии ЗИЛ. Знаю о чём говорю, - поставил его на раму, прикинул и продал сразу УРАЛистам.
    Коллективный разум конечно не КБ завода, но ответы на некоторые вопросы получить помогает. Начну пожалуй с глупого. На ЯМЗ 642 реализовано однодисковое сцепление, но можно вставить и двухдисковое. На ЗИЛ 645 однодисковое. Шлицы первичного вала одинаковые. Вопрос: существует ли заводской вариант стыковки 642 с КПП 9? Или это он и есть с существующими картерами сцеплений? Кто нибудь знает?
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    А может коллективный разум пожертвовать с рассрочкой на пол-года ЯМЗ 642 и КПП 9 с колоколом для опытов? Ответ знаю, но первую половину жизни все верят в Дедушку Мороза, А ?
     

Поделиться этой страницей