Кинул провод с крышки генератора на АКБ, не помогло.... Поменял Замок зажигания и комбинацию приборов... осталось всё как и прежде.... обратил внимание.... от замка зажигания провода греются....
Если греются, значит контакт плохой. Тебе осталось только найти где... Ещё пару раз прочитай сообщение АлексаМ.
Поменял гену, поменял реле-заряда, без нагрузки зарядка кажет 13,6-13,8, а стоит включить свет падает 12,6-13,1, газу дашь доходит до 13.2 (с фарами). Что за хня?
Уважаемые знатоки! Обращается к Вам отчаянный чайник. Периодически необходимо выезжать в районы, и ситуации бывают разные и надеяться могу только на себя. Поэтому пытаюсь разобраться во всем сам. Ситуация вынуждает. Суть вопроса в следующем: Есть ощущение что не идет заряд аккумулятора. После отключение массы у аккумулятора, обороты двигателя падают и автомобиль глохнет. Аккумулятор полудохлый. ЗИЛ131. Система зажигание гражданская (Б-116, 131 и т.д.).Заводится хорошо. Автомобиль долго стоял около полугода. Но со слов хозяина все было ок. Не факт, но склоняюсь, что все таки он не обманывает. Подтянули ремень (теперь его можно, по оси повернуть только на 90%). Почистили контакты на релюхах. Подскажите как найти беду. Хочется самому разобраться. Есть мультитестер и шаловливые руки. Если не сложно опишите на простом языке, куда тыкнуть мультитестером.Помогите, пожалуйста. Возможно и я смогу когда-нибудь помочь Вам.)
Посмотрите форум, здесь это описывалось раз 10. Выяснились все возможные и невозможные причины. P.S. Тестером смотрится напряжение на аккумуляторе. 12 в при выключенном двигателе и около 14 при заведенном(при подгазовке больше на холостых меньше). Если напряжение не меняеться или падает то смотрим: регулятор напряжения, провод на амперметре, провод от генератора до амперметра и от амперметра до аккумулятора, генератор.
Ознакомтесь: http://zil131.net/forum/threads/problema-s-naprjazheniem.39/ http://zil131.net/forum/threads/net-ehl-pitanija.1326/ http://zil131.net/forum/threads/generator-na-130-j.455/ http://zil131.net/forum/threads/voltmetr-na-130-j.505/ http://zil131.net/forum/threads/ehlektrika.997/ http://zil131.net/forum/threads/propala-zarjadka.454/ http://zil131.net/forum/threads/vzryvajutsja-lampochki.760/ http://zil131.net/forum/threads/podskazhite-kakaja-maksimalnaja-jomkost-ak-batarem-na-zil-4333.660/ http://zil131.net/forum/threads/propadaet-zarjad-na-akkumuljator-srochno-nuzhna-pomosch.409/ Там есть полное описание большинства проблем и их стандартное решение. Не ленимся выбираем и читаем нужное.
Можно. Раньше нельзя было при старых(совсем старых, механических) регуляторах напряжения(был скачок и могла выгореть электроника). Сейчас можно, не раз снимал. Машина работает от генератора и все. Кстати регулятор напряжения подходит от классики-жигулей. Там же вы безбоязненно снимаете.
Коммутатор как раз и можно кончить отключением аккумулятора при работащем двигателе....На контактной системе зажигания можно было отключать....
Скорее всего дело в "полудохлом" аккумуляторе. Попробуйте хороший аккумулятор испытать в том же режиме и будет ясно в какою сторону скакать.
Как и говорил: снимал и не раз и на ЗИЛе, и на классике, и на девятке, и на газельках. Всегда все нормально, а электроники у меня много: магнитола, регистратор, навигатор, зарядка телефона, радар-детектор и т.д. Понятно что бывает все что угодно, но с тем же успехом он может и просто сгореть(без вашего участия). Еще раз говорю: сейчас(уже очень давно) новый регулятор напряжения стоит, с ним таких "приключений" быть не должно. Даже на самом дохлом аккумуляторе ездить должен. Заводиться не обязательно, а ездить по идее должен.