Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 12 июл 2012.

  1. Жмун

    Жмун Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Дмитрий
    Кинул провод с крышки генератора на АКБ, не помогло.... Поменял Замок зажигания и комбинацию приборов... осталось всё как и прежде.... обратил внимание.... от замка зажигания провода греются....
     
  2. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Если греются, значит контакт плохой. Тебе осталось только найти где... Ещё пару раз прочитай сообщение АлексаМ.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Поменял гену, поменял реле-заряда, без нагрузки зарядка кажет 13,6-13,8, а стоит включить свет падает 12,6-13,1, газу дашь доходит до 13.2 (с фарами). Что за хня?
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    масса?или лампочки китайские поставил.... гена не вытягивает,ремень буксует
     
  5. Tankist

    Tankist Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ131
    Уважаемые знатоки!

    Обращается к Вам отчаянный чайник.
    Периодически необходимо выезжать в районы, и ситуации бывают разные и надеяться могу только на себя. Поэтому пытаюсь разобраться во всем сам. Ситуация вынуждает.
    Суть вопроса в следующем:
    Есть ощущение что не идет заряд аккумулятора. После отключение массы у аккумулятора, обороты двигателя падают и автомобиль глохнет. Аккумулятор полудохлый.
    ЗИЛ131. Система зажигание гражданская (Б-116, 131 и т.д.).Заводится хорошо. Автомобиль долго стоял около полугода. Но со слов хозяина все было ок. Не факт, но склоняюсь, что все таки он не обманывает.
    Подтянули ремень (теперь его можно, по оси повернуть только на 90%). Почистили контакты на релюхах.
    Подскажите как найти беду. Хочется самому разобраться. Есть мультитестер и шаловливые руки.
    Если не сложно опишите на простом языке, куда тыкнуть мультитестером.Помогите, пожалуйста. Возможно и я смогу когда-нибудь помочь Вам.)
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Посмотрите форум, здесь это описывалось раз 10. Выяснились все возможные и невозможные причины.

    P.S. Тестером смотрится напряжение на аккумуляторе. 12 в при выключенном двигателе и около 14 при заведенном(при подгазовке больше на холостых меньше). Если напряжение не меняеться или падает то смотрим: регулятор напряжения, провод на амперметре, провод от генератора до амперметра и от амперметра до аккумулятора, генератор.
     
    Tankist нравится это.
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    И вроде бы нельзя при работающем двигателе отключать аккамулятор
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Можно. Раньше нельзя было при старых(совсем старых, механических) регуляторах напряжения(был скачок и могла выгореть электроника). Сейчас можно, не раз снимал. Машина работает от генератора и все. Кстати регулятор напряжения подходит от классики-жигулей. Там же вы безбоязненно снимаете.
     
  10. Tankist

    Tankist Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ131
    Спасибо, изучаю!
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Коммутатор как раз и можно кончить отключением аккумулятора при работащем двигателе....На контактной системе зажигания можно было отключать....
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Скорее всего дело в "полудохлом" аккумуляторе. Попробуйте хороший аккумулятор испытать в том же режиме и будет ясно в какою сторону скакать.
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Как и говорил: снимал и не раз и на ЗИЛе, и на классике, и на девятке, и на газельках. Всегда все нормально, а электроники у меня много: магнитола, регистратор, навигатор, зарядка телефона, радар-детектор и т.д. Понятно что бывает все что угодно, но с тем же успехом он может и просто сгореть(без вашего участия). Еще раз говорю: сейчас(уже очень давно) новый регулятор напряжения стоит, с ним таких "приключений" быть не должно.

    Даже на самом дохлом аккумуляторе ездить должен. Заводиться не обязательно, а ездить по идее должен.
     

Поделиться этой страницей