Может быть что врут, Спидометр еще попробую проверить по навигатору, а тохометр как проверить ? Резина у меня 260 , думаю начать с замены на 280, опять же вопрос, менять только на задней оси или полностью? Мост не проблема найти, а вот коробку такую наверное тяжело будет найти, это на каких зилах она стояла ? Подойдет она по креплению? Еще видел у нас продают кпп зил 131 с делителем, что это за коробка?
У нас есть Зил 4336 самосвал,с установленным ом 366А 170л.с,и с кпп Зил,эксплуатирует человек 3 года,возит по 5 кубов щебня и песка,проблем с кпп пока еще не было,но про запас себе он купил с консервации новую кпп, я ему помог найти,но для себя,я бы все таки ставил бы,как советует Петрович,кпп с большим диапазоном передач,для самосвала очень актуальный вопрос, кстати расход у него 18-20л,по тяге классно,мне нравится
Пример коллеги (Игоря из Алматы, а у него - атмосферник с 5-ступенчатой КПП G3 и редуктором 6,33) показал слабые стороны такого решения. Скорости так же не хватает. Ускориться заменой редуктора? Вариант - так себе. Пострадает тяговооруженность на 1-й и задней, коей и так не в избытке. Кстати, КПП ЗиЛ -130/131 - в таком случае так же неудачна, ибо очень похожа по своим характеристикам на эту КПП. Поэтому выбор - за 6-ступенчатыми и даже 7-ступенчатыми (Игорь показывал фото КПП от Рекса), или 12-ступенчатыми, сравните ПЧ 1-х и ЗХ: Страницей ранее обсуждалась возможность агрегатирования мотора и КПП с присоединительными стандартами SAE. OM-366 имеет в некоторых модификациях соответствующий SAE2 такой кожух. А это вообще делает проще агрегатирование многих моторов с КПП различных, не только немецких, производителей.
Да кожух стоит Ивана, бывший хозяин планировал ставить кпп зубренка, обещал дать координаты человека который это делал, на данный момент я не хочу трогать кожух, но скорость хочется хоть немного поднять.Недавно ездил на нем за кузовом, 100 км в одну сторону, дорога не очень , быстро не поедешь, так пятую как включил и по приезду выключил . Приятно удивил расход , Реально 15 л пустой, замерял чётко. Кто что думает по поводу кпп зубренка ?
Кстати приветствую такую установку фильтра .. Под капотом это проще ,но не правильно. Не всегда можно решить установкой фильтра на раму,хоть обходи машину с "метром" ,а места свободного нет на раме. Ещё.. фильтр под капотом подшумливает,шум всасывания воздуха.. на уши давит постепенно и постоянно.
Олег здравствуйте установил на ЗИЛ 4331 двигатель ом 366 а коробка 4G 6 ступений передач без делителя не могу разобраться как сделать кулису переключения передач хотелось бы увидеть ваше фото не могу найти Если есть возможность выложите пожалуйста. Если можете то скиньте на viber или WhatsApp 89191288377.
Приветствую. Мой пока еще в процессе, привод еще не определился каким именно вариантом пойти, их несколько, на разный кошелек и вкус, в теме тут выше есть вариант с КПП попроще, и для G4 тоже годится, от Сергея П из Запорожья: http://zil131.net/forum/threads/om-366-na-zil.684/page-3#post-19212 и его же, второй, усовершенствованный, вариант (ниже ссылка на фермерский форум с аналогичной темой и реализацией первопроходца этого метода Александра Литвиненко из Крыма): http://zil131.net/forum/threads/om-366-na-zil.684/page-13#post-34997 но я буду делать скорее всего тросовым, коллега делал себе на Бычок с КПП КамАЗ, с использованием узлов от японских машин, в его теме: http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/ про установку КПП КамАЗ способ подробно показан, и даже есть несколько вариантов: http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/page-7#post-69131 http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/page-9#post-85193 Но потом он сделал себе другой вариант, а свой привод мне подарил. Возможно, что поставлю его с доработкой по месту, а возможно, что поставлю от китайского самосвала (кум подогнал, в его гараже разбирали его в лом) HOWO, мне достались кулиса и тросы. Видел где-то видео, где такая КПП с рычагом, просто прикрученным к месту на КПП, изогнутым горизонтально в сторону пассажира, примерно 30 см, и потом вверх. На Youtube, переключается, автор способа показывал, типа легко, двумя пальцами. Мне не доставил такой способ, думаю, что рычаг громоздкий и тяжелый получается, что под своим весом из-за тряски на ходу сам собой будет выключаться. Могу ошибаться, но такое мое мнение. P.S. Нашел это видео. Автор способа - Дмитрий Игнатьев. Вот оно. Примерно с 2:00 до 3:50 он показывает мотор, и далее - КПП снизу, на 4:40 и далее показан рычаг. Человек, по ходу, просто тупо прикрутил самодельный z-образный рычаг прямо к площадке на валу выбора передач КПП, куда в стоке прикручивается карданчик родной немецкой кулисы. В общем, показанные темы целиком, думаю, вам полезно будет просмотреть. Есть также много чего полезного на фермерском форуме, где тоже неплохо отображены варианты установки OM-366 на ЗиЛ: https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhnike/153978 https://fermer.ru/comment/1074210625#comment-1074210625 https://fermer.ru/comment/1074364344#comment-1074364344
Спасибо Олег за информацию думаю сделать на КПП оставить родную крестовину и начала кулисы А в кабине сделать как у ваз-2109 только немного в увеличенном варианте. Жалко только что кабинку придётся немножко подырявить но при переоборудование этого неизбежать.и хотелось чтобы рычаг был между водительским и пассажирским сиденьем.
Увы, имея ЗиЛ с КПП-9, знаю, какова амплитуда колебаний и положений рычага на разных передачах. Она - больше, чем с прежней КПП-5. Места для рычага между линией сидений и панелью торпедо там - почти впритык. Боюсь, не прорежет ваша хотелка, места там между собственно сиденьями - еще меньше. Такой же тросовый привод, как сделал Игорь, свободен от такого недостатка, присмотритесь к нему. Ну, или кулиса наподобие автобусной ПАЗ, или как вы отметили, ВАЗ. Во всяком случае, рассчитываю, что вы будете держать нас в курсе того, что у вас получится. Удачи!
Рычаг между сиденьями - смысл ?Подремать если захочется или нужда заставит ? Привод кпп рассмотрен в проекте Суперзил на ютубе